Бесплатный телефон Горячей линии Мосэнергосбыта

Адрес

117312, Москва, ул. Вавилова, 117312, 9 Телефон: +7 (499) 550-9-550 Электронная почта: info@mosenergosbyt.ru

Не так давно не так-то просто было решать неотложные или неотложные проблемы в сфере коммунального хозяйства Москвы. Большинству потребителей приходилось заходить на сайт муниципальной организации, стоять в очереди за теми же «страданиями» и покорно ждать несколько часов подряд.

Процесс общения с представителями служб осложняется тем, что график приема лиц не всегда подходит для остальной части работающего населения. Короче говоря, на получение необходимой информации ушел целый день, если не целый день.

Очередь

Горячая линия — удобный сервис

Ситуация радикально изменилась, когда московская городская администрация переняла опыт своих коллег по торговле. Последние уже несколько лет успешно внедряют услугу «горячей линии».

Горячая линия «Мосэнергосбыт» 8800-55-000-5555-000-555

Что значит «горячая линия»? На основе телефонного номера организована многоканальная телефонная система, которой управляют несколько десятков или сотен операторов. С помощью этой системы вы можете значительно сократить время ожидания ответа на звонок, даже с учетом высокой нагрузки на линию.

Круглосуточный оператор Мосэнергосбыта

С какой целью коммерческие компании могут создать горячую линию? Это из-за этого:

  • чтобы свести к минимуму потерю вызовов насколько это возможно;
  • чтобы принимать экстренные звонки;
  • организация сбора данных (если компания ведет собственную статистику);
  • установить прямой контакт с человеком и таким образом «сблизиться» с массой клиентов.

Это хорошая практика, которая привела к хорошим результатам. Как оказалось, обе стороны удовлетворены этой услугой. Заказчик имел возможность напрямую общаться с представителями компании, в которой он был заинтересован. Компания, в свою очередь, стала лучше понимать требования и интересы своих клиентов.

Служба поддержки

Мосэнергосбыт — мы всегда на связи.

ОАО «Московская энергосбытовая компания» (Мосэнергосбыт) — крупнейший сетевой оператор, осуществляющий поставки электроэнергии в Москве и Московской области с целью привлечения новых клиентов — юридических и физических лиц и реализации электроэнергии существующим потребителям. Для обеспечения максимально эффективного обслуживания клиентов создана «горячая линия».

Номер телефона указан на официальном сайте Мосэнергосбыта. Звонки на него осуществляются бесплатно со стационарного телефона или по тарифам оператора при использовании мобильной связи.

По «горячей линии» жители Москвы и области могут получить информацию о ценах на электроэнергию, порядке расчета оплаты труда и правилах амортизации средств. Специалисты предоставят Вам исчерпывающую консультацию по вопросам остановки, ремонта и выбора времени прокладки линий электропередачи. Лица, временно не имеющие электричества по различным причинам, могут обратиться к ведущему специалисту для поиска и устранения неисправностей.

Мастер

С помощью услуг Контакт-центра абоненты из Москвы и области имеют возможность сделать запрос на специальный звонок или переоформление документов. Вежливые и полезные сотрудники отвечают на вопросы об услугах, дополнительных услугах и способах оплаты. Любой, кто не понимает формуляр Личного кабинета на веб-сайте компании, получит пошаговые инструкции о том, как им пользоваться.

Горячая линия Мосэнергосбыта — это прежде всего способ быть ближе к уважаемым клиентам, а если у вас есть предложения или комментарии о работе компании, сотрудники всегда готовы выслушать их. Телефон работает круглосуточно, даже в праздничные дни. Позвоните нам — мы ответим на ваш звонок как можно скорее.